Добро пожаловать на сайт, посвященный 150 летию города Владивостока,
                                                                                               его истории, людям, событиям

Загадка технологий древних славян последней цивилизации. Цивилизация № 23.

Очень часто мы встречаемся при изучении археологических находок с техническими элементами, которых по утверждению наших учёных не могло быть в то время ни при каких обстоятельствах. Назвать это утверждение обыкновенным идиотизмом я не берусь, а просто хочу сказать, что дремучая неграмотность, кухонный настрой, чрезвычайно низкая образованность – совершенно обычное дело. Особенно там, где существуют вопросы смежных дисциплин.

При осмотре славянских древних изделий – орудий труда, боя, быта бросаются в глаза исследователю: на многих изделиях есть следы тонкой необычной механической обработки. Обработка, уверенно могу сказать, проводилась с использованием силового механического привода. Например, мельничное колесо с зубчатой передачей. Точность зубчатки из гранита превышает точность модуля зуба в современности. Это не по металлу, а по твердейшему хрупкому граниту. Если взять зубчатые колёса древних мельниц и попытаться их использовать сегодня, то все инженеры будут крайне удивлены какая малая масса воды запруды или ручья нужна чтобы получить мощность для помола твёрдого зерна пшеницы. Сегодня такой поток воды не сдвинет с места даже спичечный коробок. Модуль зуба вполне соответствует сегодняшним требованиям машиностроения. При этом смазка изделия ведётся всё той же водой, что и привод зубчатки на жернов. Центровка осей комплекса и балансировка поразительна. Цилиндр мельницы имеет от оси точный радиус и по кругу не превышает десятой доли миллиметра. А это значит, что 5 тысяч лет назад были приспособления по точности превышающие современные стандарты. А стандарт свободного размера отсутствовал в таких видах системах. Такие точности по времени не могут иметь отношение к каменному веку. По утверждению современной науки, в то время только он и существовал. Это один из парадоксов, в котором имеется подтверждение, что на земле действительно существовал самостоятельно и социально каменный век, а с ним рядом совершенно другая эпоха с другой техникой и с другой социальной средой. Даже в настоящее время у существующих на земле народов каменного века на бывших просторах славян юга Евразии отсутствуют признаки той точности, которая существовала 5 тысяч лет назад.

Любые религии не способствуют развитию техники и механики, за исключением отдельных случаев, особенно там, где возникла молодая прагматичная практика христианства. Ленивые культуры времён Христа вообще не в состоянии иметь технику современности. Ведь даже форма христианских церквей, это ни что иное как форма славянских древних обсерваторий – древних ведических зданий. В связи с этим легко понять, что у христианства нет своей идеологии и всё позаимствовано у древней ведической изотерической философии и идеологии. Всё что можно задавить, было сделано. Это коснулось в первую очередь различной техники цивилизации.

Поэтому белокожая маленькая Европа впитала в себя по арийски жадно все текущие славянские технические достижения и все дальнейшие приобретения славян в этом роде. Только элемент прибыли и гонка за наживой сумели пробить брешь в догматах христианства и церковник с амвона использует микрофон, обращаясь к  пастве. А вместо свечей в храме, бывшей обсерватории, горит электросвет. Это же прямая насмешка над библейскими постулатами. Чтобы они дали хоть какой-то результат в прибыли, даже в церкви догадались использовать современную технику. Экспорт славянской культуры в туземный мир земли уже обычное явление. эти народы уже забыли, что своё существование может иметь место только с использованием славянского культурного экспорта, только за счёт тривиального воровства и славянских достижений. Но такая ситуация самым активным образом отвергается сегодня. Славянская техника стала собственностью туземца каменного века. Хоть это исторически уже давно доказано, но присвоение уже давно такое глубокое, что имеет национальные корни. И даже здесь всё сузилось в борьбе за прибыль. Поэтому точность зубчатого колеса славянской мельницы в Приморье Евразии ещё не перекрыта присвоенной техникой туземцев каменного века. Туземцам об этом просто не догадаться.

Конечно, частный парадокс зубчатки с мельницы, это историческое подтверждение прогресса именно в славянской культуре. Но там множество и других примеров. В мире прошлого широкое применение имеют многие метательные орудия. Среди них особое место занимают лук и стрела. На охоте, в бою, в быту использование этого вида оружия широко распространено по миру. У меня снова будет на примете небольшая частность. Прежде всего лук и стрела, это славянское изотерическое приобретение. Вряд ли лук впервые появился на земле. Это древний опыт применения его в других мирах мироздания. И колонисты древних времён привезли его на землю и на земле использовали. Это были белокожей святой расы Арктиды. Экспорт по миру славянской культуры и техники народам Евразии и мира создал условия выживания этих сообществ земного шара. Существование разных времён и эпох очевидно и у каждой есть право и логика на существование. Я сделаю небольшое отступление от темы, как раз связанное с этим парадоксом. Чукчи и эскимосы севера России и Америки. Эти народы, как и другие жители заполярного круга, приспособились жить в чумах, ярангах, иглу. Белые поставили для них свои дома-убежища более удобные и комфортные в режиме местного выживания. Так вот в ущерб своему выживанию эти народности предпочитают остаться жить в своих национальных жилищах. Да и дай-то бог. А на самом деле эти жилища отголоски жизни первых колонистов на просторах земли, когда туземцев там никаких не было. Это копии славянских палаток-укрытий из подручного земного материала. Это стало туземным достоянием и никак не изменилось за всё время эволюции в каменном веке и другого там не нужно. Такой маленький сносок из истории цивилизаций говорит о многом, в том числе и об элементах культуры, перешедших в каменный век и закрепившимися там. Но вернёмся к началу нашего повествования, к луку, стреле и наконечнику не зависимо от того, где эти орудия освоены. Или в веке камня, или в изотерическом веке металла.

С удовольствием и удовлетворением отмечаю, что освоение металла на планете началось со славянской общности Арктиды. Ковка металла, его добыча и дальнейшее использование в виде предметов культурного назначения связано только со славянами. Ковать металл только славянская способность обрабатывать его для своих целей. Кроме всего прочего, это великолепное славянское искусство, живое до сих пор. И существует оно не менее сотни тысяч лет последней цивилизации. Я не называю другие сроки, просто сотня тысяч лет это самое достоверное по артефактам, связанных с Арктидой. У меня в наличии только предметы новой эры с 8 по 12 век. И все эти предметы из Приморья. Если рассматривать наконечники стрел из приморских городищ, то они определяются в двух типах. Редкие – ручная работа кузнеца мастера. Второй тип – массовая работа кузнеца с пресс формой. Вот это и есть ещё один парадокс и нашего времени и древнего. Пресс форма для наконечников в Приморье и Евразии существовала с начала новой эры и видимо её корни уходят в более глубокие времена. Спрос на эти орудия был широк и не хватало никаких кузнецов для удовлетворения этого спроса. Возникла необходимость в механизации процесса. И сегодня происходит тоже самое. Массовая система изготовления осталась за наиболее удобными для использования универсальными бориальскими изделиями. Бориалы жили в Приморье 4 тысячи лет назад. Это обычные славяне русичи, которые жили раньше и живут теперь.

При внимательном изучении корпуса наконечника специалист легко убедиться каким способом он изготовлен. Или это индивидуальное изделие кузнеца мастера, или массовая паковка в пресс форме. У наконечника, изготовленного в массовом порядке качество ни в чём не уступает индивидуальному мастеру. Особым признаком изготовления в пресс форме это то, что все грани прямоугольны и имеют скол. Что невозможно при ручной работе молотом. Скол имеет поперечное направление и его нет в ручной работе. Наконечников ручной работы больше по форме, но бесконечно меньше по числу. Прямоугольная форма изделия в сечении доказывает пресс форму. Прямоугольную форму наконечника при ручной работе не создать никакому мастеру. Пресс форма – это высокие технологии для массового спроса. И сегодня массовое оружие имеет штамповку.

Никаких работ по этому плану у археологов страны и мира нет, т.к. нет соответствующей технической подготовки и умения распознать следы древних технологий по металлу(век металла, а не век камня). Здесь нужны инженеры-технологи обработки металла. Эти специалисты у славян существовали тысячи лет назад. А заурядный дилетант археолог с домашним образованием может только домыслить сложившуюся технологическую ситуацию. Догадки до того примитивны, а попытка реконструкции не более как жалкое подобие.

Существует ещё один древний славянский феномен. Обработка камня и работа с камнем. Процесс работы – обработки камня всегда начинается, естественно с его добычи. Из гранитного массива или мраморного должен был вычленен фрагмент изделия. Чтобы получить заготовку, её нужно извлечь из массива. Это и сегодня не простая цель, и не простое дело, и никогда не было простым. Камень и сейчас широко используют для различных нужд цивилизации – плиты, блоки, бут, щебень, отсевы и т.д. И в прежние времена такие же материалы были востребованы. И, конечно, крупные блоки для разных надобностей. Такой скальный массив нужно было выбрать для блока, разметить, отделить по разметке с разными целями откола от массива. Значит нужен геолог, производитель работ и технолог, знающий какой твёрдости должен быть инструмент у рабочего и как потом сделать скол по разметке блока. Кроме физических затрат нужна и ещё особая технология откола, т.е. знание кристалла гранита. Нам пробуют примитивно объяснить, что это выполнялось с помощью клина разного вида, воды, огня. И этим способом врезаться в массив и добыть блок. Примитивно верно, но технически не выполнимо. Хотя, как примитивное объяснение с рисунком на пирамидах или фильмом об этом смотрится. Нужно обратить внимание, что массив, это огромная масса твёрдого материала. Геометрия блока должна соответствовать месту установки и чаще всего иметь прямоугольную форму на нижних маршах постройки. Эту операцию успешно освоили славяне нашей цивилизации ещё времён Арктиды около 117 тысяч лет назад и научились использовать по всей Америки и Евразии, включая Африку славян-фараонов. Древние города Азии до буддизма это классика ведических построек  изотерического типа ещё с опытом и памятью прежнего места жительства(созвездие Змееносца).

Археологи и сейчас плохо представляют на деле всё, что происходило при строительстве огромных каменных мегалитических построек, в том числе и пирамид. И лучше сказать, что они не представляют это полностью. И ещё одно. В древних славянских каменных сооружениях как нашей цивилизации, так и предыдущей использовали ЛИТОЙ ГРАНИТ. Опять модель, опять форма по литью. А сейчас этого ещё нет, а было в древней истории земли.

«В тайнах амурских ликов» показаны многие виды резьбы по камню. На первый взгляд это отдельные хаотические предметы, но на самом деле огромный стройный ансамбль. В фильме есть интересный момент. Местный абориген – туземец, стуча по камню, имитировал способ изготовления изображения. При этом было совершенно ясно, что он не в курсе, что такое обработка камня и в национальном плане это его никогда не касалось. Долбление по камню, это фальсификация – присвоение славянской культуры, древнейшей в мире. Примитивная долбёжка – такой техники не было в изображениях. Вообще долбёжка, это примитивный современный способ механического воздействия на поверхность камня, не более. Просто присвоение рисунков древних славян  периода до айнов. Об айнах будем упоминать отдельно. Они живут на востоке 30 тысяч лет.

При долбёжке изменится поверхностная структура кристаллической массы гранита. Это просто вид механического повреждения поверхности и только. Внимательно изучая многочисленные рисунки, понимаю: было применено лекало и фасонный резец. Иначе идентичный рисунок не получишь в большой массе, а они одинаковые. Ручным долблением можно невнятно изготовить одно плоское изображение без темы и этот рисунок больше никогда не повторить. Этого настоящие авторы допустить не могли, т.к. рисунок имел тематическую логику – ритуальный, изотерический, информационный материал-код присутствия. Местным народностям не под силу примитива культуры туземца, охотника-собирателя такое искусство. Ведь фасонный резец даёт одну глубину и форму реза. Лекало одну геометрию рисунка или любого из всех.

Необходимо заметить, что лабиринты колов и спиралей имеют точно такой же характер – приборный ориентир. А назначение – изотерический код информацию себе подобного в культуре.

По «Амурским ликам» дополнительно утверждаю. Это не ручная работа резцом, а резцом, имеющим механический привод. Зубило и кувалда здесь невозможный примитив, хотя распространён и сейчас. Для тонких работ не используются, а только при первых черновых. По древним технологиям и сегодня работают все скульпторы бывших белых территорий славян мира. И такой опыт скульптора называется сколоть всё лишнее из камня.

Поэтому понятно: древние имели возможность использовать древний инструмент, режущий и копию рисунка – модель. Древность и механическое разрушение рисунка от времени не смогли скрыть факт и характер изготовления, а долбёжка камня о камень – туземная фантазия примитива. И никакого отношения к самому рисунку по времени и исполнению не имеет.

Я просмотрел сотни крупных изделий из металла в местных музеях и частных коллекциях. Большинство из них изготовлены в начале новой эры. Слово новая эра упоминать не будем. Бессмысленный элемент отсчёта времени. Просто укажем, что изделиям около 2 тысяч лет по современному летоисчислению. Все предметы имеют следы редкой ковки, литья, чеканки и пресс-формы. На изделиях видны следы земли опоки с модели. Особенно интересны котлы из кана и плуги. Кроме них следы стального и чугунного литья имеют и другие предметы. Ковка и штамповка связаны с изготовлением доспехов и изделий быта – типовой способ получения элементов сборки. Всё это было хорошо освоено уже много тысяч лет в славянском сообществе мира и в виде экспорта культуры получило распространение среди других, но уже туземных народов. Эти технологии у туземных народов сегодня определяются как национальные, но на практике это славянская культура региона. Это касается всех глубин истории славянства в современной цивилизации. Кузнечное дело древних народов земли славян – экспорт изотерического опыта на поля последней цивилизации земли. Широкое развитие этого экспорта вызвано необходимостью выживания и самостоятельное изготовление орудий труда, быта, боя. Но сначала такой вид обработки открыт не на земле и освоен на миллиарды лет раньше во Вселенной, а Земля получила только изотерический след в цивилизации. Местные туземные народы были обучены славянами в этих технологиях для самостоятельного выживания на своих территориях, когда славяне из-за похолодания эти места покинули. Земледелие во льдах маловероятный способ существования. Сплавы стали и цветных материалов свойственны различным эпохам, никакой ступенчатости перехода они не имеют. Это внутреннее подножное явление. Какой металл был добыт, тот и вошёл в изделие. Была известна медная руда – использовали медь(это невозможно сделать без геолога и шахтёра). Открыли железные руды, произошло тоже самое. Это и есть направление использования местных недр в ресурсах цивилизации. Другой момент классики металла опять имеет географическую привязку и не более того. И связь идёт больше по линии экспорта металла славян в местные корни туземного мира.

Кузнечное дело цивилизации есть отдельное социально-техническое явление мастерства кузнеца и сегодня. Здесь поражает индивидуальность мастера в искусстве с использованием современных технологий. Но опыт изначально принадлежит и принадлежал только славянам – творцам цивилизации на Земле. Кузнечные технологии и литьё металлов – древнейшая изотерическая основа технологии эволюции. Искусство это уходит во вселенческие глубины истории. И сегодня это всеобщее мировое достояние. У славян в этом направлении сработал весь экспорт культуры. Он и есть главный вклад в эволюцию туземного бытия каменного века Земли. И опять нужно заметить -  каменный век самостоятельное социальное явление планеты.

Как только на земле Митгард появилось колесо, то у возницы сразу возникла головная боль эволюции – чем уменьшить трение оси о ступицу колеса. Это одна из основных проблем современной механики. Она была и в древние времена крупнейшей проблемой транспорта. Всё, что могло уменьшить трение шло в дело. До 20 века на наших глазах обладатель колеса и телеги смазывал его водой. Для этой цели на всех повозках, роскошных каретах имелось ведро с водой и квач. И всё имело самый удивительный дизайн. И король, и просто возчик кулей, и кто угодно зависели от смазки. Или пеший ход, или найти новый способ смазки. И славяне его нашли. Возникли технологии переработки берёзовой коры в дёготь. Повозка увеличила скорость, ось долговечность, король комфортабельность, купец прибыль, орудия способность для боя. И это всё мог сделать славянский дёготь – идеальная смазка всех времён – чистейшая экология. Я на Урале наблюдал и участвовал в рождении этого технического феномена. Смазка не замерзает, не подвергается порче, испарению и используется универсально где угодно.

Русская равнина Евразии и Америки обладают всем необходимым для развития ресурса безресурсной цивилизации. Смазка дёгтем колеса с русской равнины разошлась везде, где была потребность в использовании колеса, морского такелажа, обуви и т.д. Она не пришла на смену жира для смазки курка из северных морских животных и китов. Это была параллельная необходимость.

Берёзовый дёготь – продукт возгонки коры берёзы. Экология, качество высочайшие. Ресурс огромный. Один из важнейших экспортов славян по территории мира, особенно в Европе. Эксклюзивный продукт России, как лён, войлок, сталь, булаты, огнеупоры, ковка, литейные формы. Рост технологий привёл к спросу на другие материалы. Но дёготь годен и сегодня везде, и он ничему не уступит. Он не привёл к социальной революции потому, что являлся мирной потребностью общей культуры цивилизации. А ведь рабство Америки в иммигрантском государстве США – это порох для бесконечной войны в Европе и других мирах мира. Америка ради наживы тратила мировой ресурс только на себя. И это варварство стало культурой и законом иммигрантов другого континента. И сегодня смазка и нефть являются орудием давления на современного славянина – русского. Бесперспективная попытка ресурсного захвата чужого пространства. Не всегда в земных пространствах, но ещё и в политическом ореале.

 

 

 

 

 

 

 

 

Генрих Костин     Владивосток   2015 год 

Следующая статья: Окрестности Владивостока.
Разработка сайта — Pobeda-ru